Для поддержки ИП и МСП запустили специальный онлайн-ресурс

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

13 ноября 2021

Малый и средний бизнес сможет направить обращения о возникших проблемах через «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП. Об этом сообщается на сайте Минэкономразвития РФ.
Предприниматели, в частности, могут сообщить о таких сложностях в бизнесе: 

  • возникли проблемы в связи с COVID-ограничениями; 
  • нарушаются права ИП и юрлиц в ходе проверок контролирующих органов; 
  • возникли трудности при проведении торгов (заказчик нарушил права МСП при закупке товаров, работ или услуг); 
  • организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь; 
  • МФО не выдала микрозаем.

 Отмечается, что перечень вопросов для обратной связи планируют расширить. Срок рассмотрения обращений – до 15 рабочих дней. Гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. 

«При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти. Мы будем контролировать как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям», — подчеркнул Исаевич.

Источник: https://www.business.ru/news/28395-podderjka-ip-i-msp