Идентификатор рекламы — это уникальный цифровой токен, которым должен сопровождаться любой рекламный материал — баннер, текст, текстово-графический блок, видеоролик и так далее. Без идентификатора рекламу в сети размещать нельзя. Исключение — социальная реклама. Идентификатор получают в специализированных организациях — у операторов рекламных данных. Это нужно сделать до размещения рекламы.
- Кроме того, вводится штраф за нарушение порядка передачи в Роскомнадзор информации о распространенной интернет-рекламе. Ее должны передавать рекламодатель, распространитель рекламы и операторы рекламных систем. Но не напрямую, а через оператора рекламных данных.
Штраф составит:
Для руководителей фирм и ИП — от 30 000 до 100 000 ₽.
Для малых предприятий — от 100 000 до 250 000 ₽.
Для средних и крупных компаний — от 200 000 до 500 000 ₽.