Зачем бизнесу фирменный стиль?

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

К разработке фирменного стиля приходят все, кто планирует серьезно заниматься бизнесом. В само понятие фирменного стиля входят не только графические элементы, но и все то, что влияет на восприятие потенциальным клиентом: звук, видео и т.д. Но мы поговорим о визуальной составляющей этого набора.

Разработка стиля компании стоит достаточно дорого. Поэтому прежде чем обращаться к специалистам, нужно разобраться в том, что это такое и кому это нужно.

Кому, зачем и как?

Почти всем: если вы продаете товары — вам нужна упаковка, сайт, визитки, логотип. Практически такой же набор нужен для предоставления услуг. Даже если вы создаете собственное СМИ или интернет-сервис — ему понадобится оформление, баннеры для рекламы и многое другое. Все это должно быть исполнено в одном стиле, быть броским, запоминающимся и качественным.


Помогает сэкономить: когда у вас есть устоявшийся стиль, новые продукты намного удобнее, проще и быстрее выводить на рынок. Несмотря на то, что клиенты еще не знают их, упаковка, ее цвета и форма сразу напомнят им о вас и новый товар покажется привычным.


Фирменный стиль должен быть выполнен с пониманием цветовой гармонии и гармонии формы, поэтому лучше доверить это профессионалам, которые знают, как визуально лучше представить тот или иной бизнес.


Кому НЕ нужен оригинальный фирменный стиль?

Графика, будь она качественной или не очень, почти не играет роли в повышении продаж сектора B2B, то есть в тех случаях, когда бизнес что-то продает или оказывает услуги для другого бизнеса. В таких видах сотрудничества решение о выборе партнера принимается на основе комфортных цен по рынку и многих других факторах, но при этом визуальная составляющая практически не имеет никакого значения.

Можно ли самостоятельно разработать фирменный стиль?

Даже если вы обладаете талантом к дизайну, не стоит приступать к разработке фирменного стиля самостоятельно. Для печати визиток или изготовления баннеров нужны изображения определенного формата и вида, поэтому может случиться, что вам придется несколько раз переделывать исходник.

Кроме этого, хороший фирменный стиль подразумевает определенную мобильность дизайна, а если вы не занимаетесь этим профессионально, то может статься, что вы не сможете перенести графические элементы на ту или иную заготовку.



Также при самостоятельной разработке фирменного стиля будьте готовы к тому, что исправление ошибок, в дальнейшем, может стоить вам дорого.

Что входит в фирменный стиль?

Все то, что видят ваши клиенты. Логотип, оформление сайта и социальных сетей, визитки, баннеры и т.д. Заранее продумайте, какую рекламу вы будете давать и какие каналы привлечения использовать, чтобы правильно поставить задачу перед специалистами. По итогу разработки фирменного стиля вы получите бренд-бук, в котором зафиксированы технические параметры всех изображений и вариантов их нанесения.



На самом деле, ваша фантазия по размещению собственного логотипа не ограничена ничем. Наклейки, сувениры — все, на что можно нанести ваш логотип, пригодится вашему бизнесу.

Где его взять?  

Разработкой графических компонентов фирменного стиля занимаются профессиональные дизайнеры. Их опыт и знания помогают создать изображения, которые привлекают внимание клиентов и создают визуально-гармоничный ряд. Именно дизайн сайта и оформление социальных сетей — это то, на что в первую очередь обращают внимание посетители.

Что в итоге?

Без фирменного стиля вы потеряетесь среди конкурентов. Решили выходить на серьезный уровень и  заявлять о себе клиентам? Обращайтесь к профессиональным дизайнерам и они помогут вам разработать фирменный стиль, который не оставит никого равнодушным. Дела идут плохо? Покажите нам, как оформлен ваш бизнес. Скорее всего, можно сделать лучше.

До встречи! Статья подготовлена студией дизайна http://deserv.ru