Онлайн-семинар: «Построение процесса «Управления обратной связью от потребителей». Или: Как ответить на жалобу потребителя так, чтобы произвести на него положительное впечатление?»

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Группа набрана. Регистрация закрыта!!!

Дата: 05.08.2020 /среда/
Время: 15.00 – 17.00
Онлайн-семинар будет проходить на платформе Google meet. Для участия в семинаре Вам необходимо иметь аккаунт Google. Если Вы планируете подключиться с телефона, то необходимо скачать приложение Google Meet. Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.

На семинаре Вы узнаете:
- Что необходимо учесть при построении процесса обращения с жалобами от потребителей?
- Как произвести хорошее впечатление на клиента, который откровенно недоволен приобретенным продуктом или услугой?

Для кого семинар: для руководителей подразделений, владельцев небольших организаций

Программа семинара.
1. Почему любой процесс это всегда деятельность, но не любая деятельность это процесс.
2. Структура процесса «Управление обратной связью от потребителей». Краткий обзор стандарта ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в
организациях
3. С чего начать построение процесса, если претензий от потребителей нет или их количество не превышает 1-3 обращений в месяц.


Спикер - Тюрина Дарья. Руководитель ООО «СИСТЕМА». Специалист по стандартизации и сертификации. Эксперт по разработке систем менеджмента качества по стандартам ISO. Сертифицированный аудитор систем менеджмента качества на соответствие стандартам ISO 9001, ISO 22000, схеме FSSC 22000.

За 1 рабочий день до мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации.

* Ставьте " - " при записи на курс, если Вы физическое лицо в графах "Организация" и "ИНН организации"

бесплатно
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.