Семинар: "Визуальная экспресс-диагностика 5 типов покупателей или психологические навыки «суперпродавца»"

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

Внимание! Группа набрана, запись закрыта!!!

Дата: 23.05.2018 /среда/
Время: 14.00 – 18.00
Место проведения: Городской центр развития предпринимательства, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 50, 1 этаж

Общая информация о семинаре: О психологических типах покупателей и мотивациях при принятии решений о покупках. Как увидеть мотивацию и правильно показать потребительские свойства товаров и услуг.
Для кого семинар: для людей, интересующихся темой продаж из рук в руки, розничных продавцов товаров и услуг – сетевой бизнес, риэлторы, страховые агенты, менеджеры торговых залов и т.д.
На семинаре вы узнаете: На понятном языке будут описаны тонкие механизмы взаимодействия психики продавца и покупателя. Вы получите четкий алгоритм сценария поведения продавца при взаимодействии с разными типами покупателей. Если вы научитесь использовать полученную информацию в своих техниках и методах продаж, то это поднимет вашу личную квалификацию продавца на качественно новый уровень. Я гарантирую вам подачу информации в систематизированном виде, без воды и лишних эмоций. Методики продаж будут даны мной по принципу: «Бери и делай».
Это универсальные практические методики проникновения в сознание людей. Вы научитесь буквально видеть мотивации человека без лишних вопросов: по телосложению, одежде, походке, выражению глаз и т.д. Понимание мотивов людей дает возможность правильно ставить цели и получать гарантированный результат!
Это новейшая информация об устройстве психики людей! Это уникальная возможность проникнуть в тайну возникновения решения в голове человека. За принятым решением следует действие. То есть я дам вам возможность прогнозировать действия человека! Еще я намерен дать вам ключик к пониманию себя и своих способностей! И кто знает, какие сверхспособности вы обнаружите у себя?
Мероприятие состоит из 2-х частей:
1 часть - лекция: «Социальная сущность человека, способы коммуникаций, конкурентная среда». (Продолжительность 30 минут)
План лекции:
- эволюция человека и социум;
- социальные связи, биологическая система «свой-чужой»;
- невербальная коммуникация (язык тела – Алан Пиз);
- вербальная коммуникация: устная и письменная речь;
- 3 главные потребности человека;
- 5 социальных мотиваций человека и социум;
2 часть - семинар: «Развитие коммуникативных способностей: подстраиваться и влиять. Диагностика 5 психологических форм характеров людей по внешнему виду и речи. Особенности коммуникаций и сценарии подстройки под разные психоформы характеров. Потребительские свойства товаров и услуг». (Продолжительность 2,5 часа)
План семинара:
- вводная информация, типология К.Юнга, информационный обмен;
- психотип и психоформа: разница;
- описание 5 психоформ, 5 стилей мышления, 5 главных социальных мотиваций;
- биоакценты психических функций, врожденные, приобретенные и ситуационные акценты;
- 8 биоакцентов – таблица;
- внешние признаки: форма лица и мимика, одежда, походка, аксессуары, манера держаться – язык тела, их связь с биоакцентами и психоформой, таблицы корреляций;
- корреляции психических функций с анатомическим строением человека (типы конституций);
- нейрофизиология (учение о темпераментах И.Павлова), темпераменты и психоформы;
- шаблоны для создания диагностических вопросов для выявления ведущей психоформы, если визуально видны 2 или 3 психоформы;
- сценарии подстройки под стиль общения клиента, с учетом его психоформы, создание доверительных, деловых отношений;
- разбор шаблонов поведения и подачи информации людям с разными психоформами, с учетом знания своей психоформы (таблица);
- разбор степени комфортности – не комфортности отношений, возникающих при контакте людей с разными психоформами;
- как рождается конфликт, моделирование комфортных и не комфортных диалогов;
- причины и классификация возражений и диагностика по возражениям;
- учимся делить потребительские свойства товаров или услуг на 5 групп, в соответствии с 5-тью социальными мотивациями, разбор примеров;
- диагностика психоформ людей по фотографиям людей (база фото);
- диагностика психоформ людей в движении: работа с видеороликами.

Визуальные информационные материалы: слайды – 90 шт., база фотографий для диагностики – больше 200 шт., короткие видеоролики (продолжительность 20- 50 сек.) – 60 шт.


Семинар проводит – Ван Анатолий, предприниматель, бизнес-тренер, автор тренинга «Визуальная экспресс-диагностика 5 типов покупателей или психологические навыки «суперпродавца».