Семинар: "Витрина как часть маркетинга"

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

Дата: 19.11.2018 /понедельник/
Время: 16.00 – 17.30
Место проведения: Городской центр развития предпринимательства, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 50, 1 этаж

Оформление витрины - это тоже часть маркетинга, которая требует анализа и оценки. Необходимо проанализировать покупателей, изучить их потребности и только после этого приступать к творческой составляющей.
Витринистика – это прикладное знание, техника, связанная с визуальной презентацией товара в магазине.

На семинаре вы узнаете:
значение витрины;
влияние витрины на рост продаж;
формирование имиджа с помощью витрины;
этапы создания витрины;
грамотное составление технического задания для дизайнера;
оценка эффективности.

Также будут рассмотрены примеры инструментов для создания витрины и кейс с полным циклом работ - от постановки задачи до реализации.

Целевая аудитория: владельцы и руководители розничных компаний (малый, средний бизнес), руководители отделов маркетинга и/или рекламы.

Семинар читает:

Алена Русакова. Более 20 лет работает в сфере дизайна. По образованию: модельер-конструктор, опыт управления собственным дизайнерским предприятием, большой опыт работы в команде архитекторов, организаторов мероприятий. Опыт работы с различными материалами и технологиями. Опыт создания витрин, декораций для крупных мероприятий и корпоративной одежды.

Элина Пыхалова. Практический опыт работы в сфере маркетинга (включая рекламу и PR) более 17 лет. Из них 14 лет в должности директора по маркетингу различных компаний . Консультирую директоров и собственников бизнеса в любой отрасли. В моем портфолио успешно реализованные проекты: медицина и фармацевтика, легкая промышленность, розничная торговля, общепит и многое другое. Решая маркетинговые задачи, я помогаю компаниям зарабатывать.