Онлайн-семинар: "Сотрудники для малого бизнеса: Как найти тех, кто нам действительно нужен?"

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

Группа набрана. Регистрация закрыта!!!

Дата: 25.11.2020 /среда/
Время: 15.00 – 17.00
Онлайн-семинар будет проходить на платформе Google meet. Для участия в семинаре Вам необходимо иметь аккаунт Google. Если Вы планируете подключиться с телефона, то необходимо скачать приложение Google Meet. Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.

Как быстро закрыть нужную вакансию?
И не разочароваться впоследствии в новом сотруднике?
Простой план действий для владельцев и руководителей малого бизнеса.
Вы научитесь легко находить «своих» людей в команду.

Программа
• Что такое бизнес-система и какое место в ней занимают сотрудники.
• Какие сотрудники нам нужны?
• Основные правила найма:
- Создание профиля должности кандидата
- Написание «продающего» объявления о вакансии
- Проведение телефонного интервью
- Проведение собеседований.
• Практика:
- Совместно с группой прорабатываем одну из вакансий по выбору участников.
• Адаптация нового сотрудника, как необходимая составляющая его качественного внедрения в систему работы.
• Потери организации от плохо организованной адаптации.

Спикер: Виктория Мельник, предприниматель, директор центра обучения владельцев малого бизнеса «инструменты для бизнеса», бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат исторических наук

В день  мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации.

Если Вы ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ставьте " - "  в графах "Организация" и "ИНН организации"