Дата: 13.05.2024 /понедельник/
Время: 15.00 – 17.00
Онлайн-семинар будет проходить на платформе "Контур.Толк". Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.
Программа вебинара:
- Причины возникновения конфликтов, как профессионально реагировать
- Клиенториентированность сотрудников в вашей компании (реальный звонок в компанию участников семинара + разбор)
- Лояльность клиента к компании, так ли важна? Как посчитать прибыль от лояльных клиентов.
Спикер: Любовь Элинская, Индивидуальный предприниматель.Психолог-педагог/Бизнес-тренер/Консультант. Автор тренинга “Увеличение прибыли компании за счет работы с претензионными клиентами”. Член НОО Опора России. Спикер Федерального проекта “Росмолодежь. Твое дело”. Спикер Форума «Красивое дело» Республика Бурятия
В день мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации. Если Вы хотите зарегистрироваться как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ставьте " - " в графах "Организация" и "ИНН организации"