Группа набрана. Регистрация закрыта!!!
Дата: 29.03.2022 /вторник/
Время: 15.00 – 17.00
Онлайн-семинар будет проходить на платформе Google meet. Для участия в семинаре Вам необходимо иметь аккаунт Google. Если Вы планируете подключиться с телефона, то необходимо скачать приложение Google Meet. Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.
В 77% случаев* удаленные работники более продуктивны, чем те, которые сидят в офисе. Поэтому все больше компаний создают удаленные отделы продаж. С одной стороны это выгодно, но с другой… как контролировать менеджеров на “удаленке” и не потерять в прибыли?
На семинаре Вы узнаете:
1. Как организовать удаленную работу сотрудника.
- Описание этапов воронки продаж
- Коррекция планов на текущий квартал и декомпозиция до ежедневных действий сотрудников.
- Мотивация в кризис- порог выполнения планов на 60%
2. Найм и адаптация персонала
- Аватар сотрудника
- Как быстро нанять нужного сотрудника
3. Настройка CRM-системы и ее интеграция с мессенджерами, с платформой̆ для e-mail-рассылок, телефонией̆
- Какую CRM систему выбрать
- Какие отчеты должны быть в CRM
4. Организация оперативного общения с РОПами и менеджерами в рабочих чатах.
- Задачи Ропа
- Планерки по сделкам, финансам и планам на начало и конец дня.
- Какие ежедневные, еженедельные отчеты у менеджеров.
5. Контроль и коррекция выполнения задач менеджеров в режиме реального времени Ропом.
6. Обучение менеджеров новым скриптам и продукту ( РОП )
7. Разработка и внедрение совместно с РОПом, новых алгоритмов отработки возражений клиентов в кризис
8. Аналитика по каналам продаж. Развитие каналов по циклу Деминга
Спикер: Боярчук Наталья Викторовна, более 15 лет опыта работы в бизнес -консультировании и сопровождении клиентов в развитии и становлении бизнеса, автор 7 эффективных методик.
В день мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации.
Если Вы хотите зарегистрироваться как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ставьте " - " в графах "Организация" и "ИНН организации"