Онлайн-семинар: «Работа с долгами в период моратория на банкротство и взыскание в исполнительном производстве»

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Группа набрана. Регистрация закрыта!!!

Дата: 16.08.2022 /вторник/
Время: 15.00 – 17.00

Онлайн-семинар будет проходить на платформе Google meet. Для участия в семинаре Вам необходимо иметь аккаунт Google. Если Вы планируете подключиться с телефона, то необходимо скачать приложение Google Meet. Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.

Программа:
1) Как отличить добросовестных контрагентов в сложной ситуации от тех, кто прикрывается кризисом для уклонения от исполнения обязательств.
2) Алгоритмы выявления недобросовестных схем контрагентов и противодействия им
3) Быстрые способы мотивации к возврату долга с помощью юридических и внесудебных инструментов

Мораторий и другие изменения юридической базы для возврата долгов в связи с современной ситуацией
Типовые проблемы при взыскании долгов: брошенные компании, управляемое банкротство, цепочка неплатежей
Индикаторы долговых проблем и изменение способов профилактики возникновения проблемных долгов (поручительство, банковские гарантии и т.д.)
Основной алгоритм планирования возврата долгов в условиях моратория
Превращение обычной претензии в расширенную претензионную переписку
Публичное информационное воздействие: секреты эффективности
Лайфхаки реальных взысканий, которые можно повторить.

«Фишки»:

- HeadHunter - это недооцененный источник информации по ситуации в внутри большинства организаций;
- Ориентируясь на сведения о зарплате в организации-должнике можно найти случаи серой зарплаты и получить рычаг для воздействия на оппонентов;
- Ответственность за неподачу заявления о банкротстве (ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ) можно использовать и в период моратория, если обязанность подать заявление была до его введения;
- Приставы в период моратория не перечисляют деньги кредиторам, но могут арестовывать их на счетах должника, а это мотивирует к решению долговой проблемы;
- Контекстная реклама о «продажа» долга по наименованию организации-должника подтолкнуть к возврату долга;
- Проект письма к контрагентам должника с предложением помочь ему можно самому должник и тем самым мотивировать к началу переговоров.

Спикер: Жданухин Дмитрий - Учредитель и генеральный директор Центра гуманитарно-правовых технологий, Центра развития коллекторства http://corpcollection.ru , Председатель Комитета МТПП по вопросам разрешения долговых споров, кандидат юридических наук. Со-основатель антипремия «Малиновая Фемида», проекта #заплатизадругого.


В день мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации.

Если Вы хотите зарегистрироваться как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ставьте " - " в графах "Организация" и "ИНН организации"

бесплатно
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.