Время: 15.00 – 18.00
Место проведения: Городской центр развития предпринимательства, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 50, 1 этаж
Мировая и российская практика ведения бизнеса показывают, что одним из эффективных инструментов для повышения прибыли без серьезных финансовых вложений является автоматизированная CRM-система.
Чем может помочь CRM-система?
Во-первых, она позволяет структурировать и собирать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах. Во-вторых, ведение истории взаимоотношений позволяет сотрудникам компании «помнить» всю историю переговоров и договоренностей с клиентами и поставщиками. В-третьих, организация электронного обмена информацией сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании.
Кроме того, аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству компании «держать руку на пульсе» и оперативно предпринимать корректирующие действия в бизнесе.
В итоге, компания получает инструменты по управлению качеством, структурированному хранению и использованию накопленных знаний.
Тезисы
1. Продавайте эффективно. CRM как инструмент роста. Как в кризис повысить продажи на 30%.
2. Эволюция отдела телефонных продаж. Из практики превращения отдела отгрузок в отдел продаж.
3. Инструменты управления. Практические инструменты управления продажами и работой менеджеров.
4. Прислушайтесь к рынку. Анализ и планирование продаж в CRM-системе.
Семинар читает: Елена Пясковская, Коммерческий директор компании «ИнфоСофт» https://is1c.ru/
Александра Цеунова, продакт-менеджер компании «ИнфоСофт» https://is1c.ru/
Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО.
Обязательно зарегистрируйтесь по тел.: 227-59-82, 227-59-70 или на сайте mispnsk.ru!